На главную
система управления предприятием 0
 | Поиск 
  
  Новости | Продукты | Услуги | Поддержка | Клиенты | О фирме | Форум
Разделы

Примеры проектов
Дружковский метизный завод

Рассылка новостей
Чтобы подписаться на рассылку новостей фирмы ГроссБи, укажите
Ваш E-mail:



Ссылки

FireBird

MirrorDataBase

MindTheBird




Студия GrossBee Design

НАШИ КЛИЕНТЫ
 Примеры внедренных проектов
Дружковский метизный завод

ОАО «Дружковский метизный завод»

Дружковский метизный завод, основанный более 70 лет назад, специализируется на производстве метизной продукции и является крупнейшим в Украине предприятием, производящим железнодорожный крепеж. Система «GrossBee XXI» используется на предприятии с 2003 года. Сайт завода: www.dmf.com.ua

См. официальное рекомендательное письмо ОАО «Дружковский метизный завод»

История проекта

В процессе выбора системы управления предприятием сотрудниками ОАО "Дружковский метизный завод" было проанализировано множество продуктов отечественных и зарубежных разработчиков, в числе которых была и система управления предприятием GrossBee XXI.

В апреле 2002 года на заводе была проведена 2-х недельная пробная эксплуатация системы. По ее результатам, а также после оценки таких факторов, как функциональность и совокупная стоимость владения, руководство предприятия приняло решение о начале внедрения системы GrossBee XXI.

На основе данных предварительных исследований, проведенных специалистами фирмы GrossBee во время пробной эксплуатации системы, был разработан индивидуальный проект по адаптации системы к требованиям предприятия, включающий в себя разработку нескольких специализированных модулей и подсистем. Внедрение было начато в июле того же года и заняло порядка полутора лет.

К концу 2005 года на предприятии было установлено порядка 120 рабочих мест системы GrossBee XXI с возможностью ее дальнейшего расширения в будущем.

Специальные программные решения

В ходе внедрения системы на ОАО "Дружковский метизный завод" фирмой GrossBee было разработано несколько специализированных модулей и подсистем, связанных с особенностями предприятия и отрасли:

  • На базе типовой реализации производства разработана поддержка инструментального производства с учетом всей его специфики, в том числе:
    • Возможность получения плановой калькуляции по любому инструменту в любой момент времени.
    • Расчет сдельной заработной платы по операциям.
    • Учет замен профиля и марок стали с автоматическим расчетом списания металла от начальных размеров заготовки.
    • Контроль расхода инструментальной стали, возможность получения баланса по металлу и отклонениям в любой момент времени.
    • Информация о загрузке по профессиям и рабочим разрядам на будущий период, на основании поступивших заявок на изготовление инструмента.
  • На базе типовой реализации производства разработана поддержка ремонтно-механического производства с учетом всей его специфики, в том числе:
    • Имеется возможность получения плановой калькуляции по любой запасной части или виду ремонта в любой момент времени.
    • Предусмотрен расчет сдельной заработной платы по операциям.
    • Поддержан учет замен профиля и марок стали с автоматическим расчетом списания металла от начальных размеров заготовки.
    • Обеспечен контроль расхода основного материала, возможность получения баланса по основному материалу и отклонениям в любой момент времени.
    • Предоставляется информация о загрузке по профессиям и рабочим разрядам на будущий период на основании дефектной ведомости.
  • На базе типовой реализации производства разработана поддержка основного производства с учетом специфики метизной продукции, в том числе:
    • Предусмотрены специализированные нормативные базы (нормы отходов, заработной платы, энергоресурсов, вспомогательных материалов и т.д.), позволяющие минимизировать ввод нормативной информации с сохранением возможности пооперационного учета и получения плановых калькуляций по продукции.
    • Разработан механизм формирования заявок на изготовления инструмента на основе норм расхода инструмента на определенные виды продукции.
  • В материальном учете поддержано параллельное ведение как учета по партиям, так и средневзвешенного учета.
  • Разработаны специализированные схемы подготовки производственного плана на основе заявки потребителя.
  • Разработан параметрический справочник готовой продукции с возможностью группировки и мгновенного поиска по любому набору параметров, поддержка неограниченного количества наращиваемых параметров справочника.

Результаты внедрения

Внедрение системы GrossBee XXI позволило автоматизировать все основные подразделения завода и создать на нем единую информационную среду, обеспечивающую оперативное управление предприятием в реальном времени.

К концу 2005 года были автоматизированы следующие подразделения завода:

  • инструментальное производство - учет в производстве, планирование себестоимости инструментов;
  • ремонтно-механическое производство - учет в производстве, планирование себестоимости запасных частей для собственного оборудования;
  • основное производство - учет в производстве, ценообразование на основании плановой себестоимости продукции;
  • производственная бухгалтерия - учет основных средств, учет текущих и капитальных ремонтов, расчет фактической себестоимости основных и вспомогательных производств;
  • материальный учет - складской учет, учет движения вспомогательных материалов и основной продукции, учет расчетов с поставщиками, учет НДС и валовых расходов по операциям приобретения товаров и услуг;
  • транспортный цех - учет и контроль расхода горючего, расчет себестоимости оказанных услуг, расчет сдельной заработной платы;
  • общая бухгалтерия - банк и касса, подотчетные лица, учет НДС и валовых доходов по операциям продажи товаров и услуг, сводный бухгалтерский учет;
  • договорной отдел - регистрация договоров и дополнительных соглашений, заключаемых с контрагентами предприятия;
  • финансовый отдел - отражение финансовых операций контрагентов, оперативный учет задолженностей, проведение актов сверки с контрагентами, ввод дополнительных реквизитов документов по сделкам с иностранными поставщиками и покупателями предприятия;
  • отдел сбыта - ввод документов по текущим и планируемым сделкам, в том числе заявок (долгосрочных обязательств), писем (краткосрочных обязательств), счетов, нарядов, налоговых накладных и т.п.;
  • отдел маркетинга - формирование предварительного производственного плана на готовую продукцию на основе анализа показателей сбыта готовой продукции и текущих обязательств перед покупателями, формирование прайс-листа на готовую продукцию и сопутствующие услуги;
  • отдел кадров - все основные функции кадрового учета, включая ведение справочника сотрудников, штатного расписания, регистрацию приказов, печать стандартных выходных форм;
  • отдел труда и заработной платы - автоматизация расчета повременной оплаты на основе часовых тарифных сеток, а также сдельной оплаты труда на базе тарифов и нормативов;
  • расчетный отдел - расчет зарплаты по всем видам начислений.

Работа по дальнейшему расширению внедренной системы продолжается.


Если у Вас возникли любые вопросы или предложения по поводу материалов, представленных на сайте, продуктов или услуг фирмы, возможного сотрудничества, напишите нам прямо сейчас! Для этого заполните приведенную ниже форму и нажмите кнопку «Отправить». Поля формы, помеченные символом «*» являются обязательными.

Сообщение:
(не более 2000 символов)
*
ФИО: *  Город:  
Фирма:    Должность:  
E-mail: *  Телефон:  
Два плюс пять минус 1 равно(число): *

  

 Новости | Продукты | Услуги | Поддержка | Клиенты | О фирме | Форум
2001 - 2017 © GrossBee
Яндекс цитирования Rambler's Top100 Украинский портАл Б И З Н Е С - И Н Ф О Р М -  Каталог фирм, организаций, товаров и услуг Украины